Клиенту отказали в рассрочке по заказу
Добрый день, Имя! Меня зовут Елена, я специалист Школы красоты Анастасии Адоньевой. Звоню вам, чтобы помочь с вашим заказом на курс «‎Комплексное преображение»‎.
Вижу, что вы пытались оформить рассрочку от банка Тинькофф, но получили отказ. Все верно?

Да, такое бывает. Но у нас есть другой вариант для таких случаев. Наш партнерский сервис «‎Мандарин»‎ готов одобрить рассрочку онлайн, без встречи с представителем банка. Условия для вас будут точно такие же, никаких процентов и переплат. Давайте подадим заявку? Процент одобрения у них намного выше, чем в Тинькове.

Отлично, смотрите, так как рассрочка в этом случае предлагается на 12 месяцев – ежемесячный платеж получается меньше – 408 / 741 рублей в месяц.
Я вам сейчас на почту направлю всю информацию, а также ссылку на анкету. Анкета похожа на ту, что вы заполняли в Тинькове. Ответ приходит так же быстро. Если рассрочку одобрят и предложенный банк вас устроит – сможете подписать документы онлайн. Имя, подскажите, пожалуйста, удобно будет сегодня заполнить анкету?
Текст для отправки на почту:
(нажмите на текст, чтобы скопировать)

В конце ссылки необходимо изменить число – сумму, на которую оформляется рассрочка.
Самостоятельный – 4900
Продвинутый – 8900.
Здравствуйте! Это Елена из школы Анастасии Адоньевой. Как и договаривались, высылаю Вам предложение по рассрочке «Мандарин»:

Вы можете оформить заявку на рассрочку (без переплат и первоначального взноса, на 12 месяцев) через банки партнеры по этой ссылке: https://checkout.mandarin.life/?m=3671&amount=4900

В анкете заполните свои данные и нажмите на зеленую кнопку "Подать новую заявку", далее следуйте инструкциям по заполнению анкеты. Ответ придет в течение нескольких минут. В случае одобрения, подписать документы можно полностью онлайн.
Made on
Tilda