Если клиент не берет трубку ни в первый день, ни на следующий – связываемся с ним в WhatsApp

Сообщение №1:

Имя, здравствуйте.

Меня зовут Елена. Я менеджер школы омоложения Анастасии Адоньевой.

Вы недавно оформили заказ на курс «‎Комплексное преображение»‎, тариф Самостоятельный (Продвинутый). Заказ пока не оплачен.

Подскажите, у Вас возникли какие-то сложности с оплатой? Могу ли я Вам помочь?

На следующий день
Сообщение №2:

Имя, здравствуйте
Вы недавно оформили заказ на курс «‎Комплексное преображение»‎, тариф Самостоятельный (Продвинутый).
Заказ пока не оплачен.

Подскажите, пожалуйста, Ваш заказ еще актуален? Или Вы передумали заниматься, и его можно удалить?

Для Вас зарезервировано место.
Сообщите, пожалуйста, о своем решении, т.к. количество мест ограничено.

Еще через день
Сообщение №3:

Имя, здравствуйте!
К сожалению, мы больше не можем держать Ваш заказ в резерве и удаляем его.

Если Вы решите заниматься, то напишите нам.

Пока применяйте бесплатные техники из Мастер-класса, они очень эффективные и следите за рассылкой.

Желаем Вам здоровья и финансового благополучия!